Воскресенье, 05.04.2020, 18:22
Главная
Меню сайта



Главная » 2011 » Июль » 8 » Я знаю, что не всем оно по кайфу...
Я знаю, что не всем оно по кайфу...
22:50

Я знаю что не всем дойдёт эта шутка юмора. Тем более уж больно специфическая музыка ,как для ушей привыкших к " оскорбляющему разум", продукту отечественного  телевидения. Равно как и не привычно и даже противно иным ушам, утончённым, или заточенным ,если хотите под более притязательное творчество. Но вот вышли на сцену дедушки. Которые были звёздами уже тогда ,когда мои мама и папа решились на второго ребёнка в семье,то есть меня любимого .Были и остались ими. Все вместе ,и каждый по отдельности. Это они придумали Хеви метал. Это их безбожно "развивала" Metallica и прочие столпы Хеви. Это ими пугали подростков в СССР, а подростки понимали это ,как призыв пойти купить пластинку на "балке" в Киеве ( запретный ,чёрный рынок) Да ,так вот,вышли дедушки на сцены и привычно показали ,как нужно это делать. И вот режь меня на ремни,но нет у нас коллектива который мог бы с подобной энергией передать эту довольно простую песенку.Потому я  нахожу и предлагаю к прослушиванию и просмотру что то такое ,что бы хоть как то оно было похоже на то время ,когда рок- музыка была жива. Что бы передать то как я это помню и как оно было на самом деле.

Но вы не должны понимать всё буквально. Артистизм всего присущ всему и не только ведь на сцене. Это спектакль .Это игра. Как и то что происходит с нами всегда и везде. "Люди, которые играют в игры". Нет? Разве не игра морщить нос смотря и слушая то ,что я предлагаю и при этом делать улыбку безмерного счастья до ушей при появлении какой- нибуть тупорылой Ваенги? Или Стаса Михайлова. Это крик души. Задрали просто. Хорошо. Остваим одиозных бездарей в покое. Улыбка счастья озаряет ,в том числе  и ваши дорогие мне души , при включении любого музыкального дерьмища в телевизоре. Ребята! Там нет хороших. Там все плохие. Там нет ничего,достойного не то ,что бы внимания,Господь с вами, хотябы искреннего сочувствия! Мне почти все уже высказали свои "фе" в стиле " ты чё тут за судья выискался?!" Мол ,о вкусах не спорят. Да! О вкусах! Спорят о бесвкусице . Вот где камень преткновенья! Впрочем ,чего это я? Я не достучусь.Даже сомнений не посею. А даже если удастся,то не удержу. Потому ,что всегда ,"после разговора о теории джаза ,включают Сердючку"...Но это уже иная игра. Я же ,пытаясь хоть немного быть понятным ,играю в игру " дедушка расшифровывающий детям старые сказки" . А вы, играете в игру "да пошёл ты дедушка")


Просмотров: 5840 | Добавил: 2j
Всего комментариев: 5
0
1 BratezLis   [Материал]
А мне пох. Я люблю Sabbath. И подбирал, помню, часами риффы и пассажи Йомми, поражаясь простоте и мощности фраз. Кстати, где то в интернетах видел выступление этой вашей митолики с Озборном, Параноида играли. Мне стало стыдно, что в армии мне митолика нравилась, аж целых 6 или 7 песен.

0
2 2j   [Материал]
Так отож.Я про "миталицу" и "развитие" потому и написал ...

0
3 BratezLis   [Материал]
Я помню, была какая то статья, очень давно, что "развитие в тяжелом роке идет за счет технического совершенства музыкантов" То есть, кто быстрее, тот и круче. И в принципе, если посмотреть на весь сегодняшний ...-кор, то думаешь да, все так. Злые примочки и куча диссонирующих квинт, и обязательно "гречки" карданом насыпать. А вот как то с развитием музыкальным не сложилось. Блять, вот реально для чего извлекать звуки компрессора и болгарки из гитар, если можно с таким же успехом извлекать их из упомянутых устройств?

0
4 2j   [Материал]
был такой дядька . Тьери Шатен. Хранцуз. Он полюблям очить недоразвитые музЫки. В тч и "хеави метал". Что то там про жужжание бормашины ( гитарные поливы) и визгливые голоса тощих вокалистов ,которые как бы взбадривали своим вокалом сами себя ,мол мы крутые металюги ,щас всем как наваляем...
Кстати "Корозия " накидавшись ,как обычно до чертей, укусной водовки таки отмудохали за кулисами Сепультуру. Видимо не поделили "золотое сечение " Баха...

0
5 BratezLis   [Материал]
По сути, еще в тридцатых был некий дяденька, который писал "Пьессы для подготовленного фортепиано", Это где то есть в Тытрубе, то есть, при желании, найти можно, не суть. Суть в том, что дяденька разделывал ф-но и всячески его портил гвоздями и прочим метизом- для особенного звука. И у него получалось- кстати, безо всякого протеста. Ему похер было, он просто писал музыку. И примеров масса, особенно по экспериментам со звуком и конструкцией инструментов. Один афроамериканожопый блюзмен приделывал к усилителю "дребезжатор" из плошки и пивной банки, пока кто то не догадался перегрузить входной каскад, кто то придумал вращающийся динамик и тд. Но на этом строили не стиль музыки, но стиль игры, звука. Щас же куда не сунься- либо говнокорщики, либо реперы- все! Причем, они сцуко одинаково упоротые. Первые дрочат на двадцатиструнные гитары для мяса и ламповые головы, не понимая того, что с активными датчиками вообще пох, во что включать дровишку, вторые дрочат на ламповые же преампы "для ричитатива" и микрофоны (майки) "Октава"- только что бы быть похожими на кого то, абсолютно не думая, что надо быть собой. Собой, блять, а не вторым (стопицотзабытым) Бахом, Эминемом, Пейджем etc. При наличии именно желания выдлеиться и думанья верхней головой (а иногда и нижней, не без того) получается совместить несовместимое, впихнуть невпихуемое и таки родить ЗВУК, ну и кагбэ свое лицо. Впрочем, я сам старый говнорокер и ничего уже не понимаю. Так то.

Приветствую Вас, Гость!

Календарь новостей
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020