Есть такой бородатый анегдот: "В деревне у Есенина три поэта (считая хозяина) Маяковский и Анненский . Делать нечего, водка выпита- решили посоревноваться: что либо описать в стихах в свойственной манере. Глянули в окно, крестьянка под берёзой в кустиках малую нужду справляет... Первый -Есенин: "белая берёза, что тебе сказать?Под берёзой белой, баба села ссать..."Второй Анненский:"девушка мочится, мочится, мочится...льётся, журчит рекой , ах как мне хочется, хочется, хочется-к мокрой попе прижаться щекой....". Маяковский:"Баба ссыт. Жопа - метр на метр, как витрина. Магазина. ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО! Был бы у меня, с километр, я бы доставил ей...УДОВОЛЬСТВИЕ!" Следуя неумолимой логике вещей, я просто обязан писать в
стиле "осень наступила, падают листы, мне никто не нужен, кроме ты".
Это вполне нормально и объяснимо, в условиях, когда осень начинается и
продолжается сразу же ноябрём. В голове чуть ли не новогодние настроения.
Но сегодня не об этом. Я давненько не обращался к человеческим качествам. К
любимым и близким моему сердцу порокам. Нет, речь сегодня не о бедности. Она как раз, что бы не говорили
либерально настроенные свободные
предприниматели,- не порок. "Злой рок " по Майку Науменко - да, может
быть. Сегодня о моём самом любимом
состоянии человека: "И рыбу съесть и влезть на ёлку". Это
транснациональная позиция большинства индивидуумов. Причём первая часть
исполняется неукоснительно, а вторая с огромным желанием и рвением. Часто с
треском седалища, которое обязательно, в конце концов, рвётся в клочья, по итогу
напоминая немецкий крест. Но никого особо не волнует разорванная часть тела, ведь
на все стулья, вкупе с ёлкой, поедая рыбу, иначе не сесть. Тут, пожалуй, нужно бы приводить примеры, но это ведь ежедневная
составляющая окружающей действительности. Огромные задницы на стульях и чем стулья
больше, тем шире седалища. Чиновники, менты, мужья, жёны, водители, политики, лабухи...
О последних чуть подробней, но самую малость. Лабухи это такой подвид «хомо сапиенс»,
который можно было бы назвать «хомо навсежопызатычкус». Стремление играть везде
и всюду одновременно , извиваясь как укушенный мангустом уж на сковородке
,лавируя между музыкальными коллективами , в поисках кусочка пожирнее, что бы
рыба скользила по пищеводу легче, и легче же выходила, через безнадёжно повреждённое,
растянутое до состояния разорванного баяна, анальное отверстие, с выпавшими от
чрезмерного усердия, мышцами внутреннего сфинктера. Человек ищет ,где лучше. Лабух ищет,
где ещё лучше, но что бы это лучшее, которое есть тоже под рукой было, и то, и вон
то вот, которое было позавчера, потому что там тоже вдруг есть ещё копеечка. Это
характеризуется как «неумеренное желание
владения или потребления», или по -простому – жадность. Сегодня есть идеи ,что
именно жадность движет прогрессом. Ну, как Эдисон изобретал всё что мог, только
ради стремления нажить денег побольше, и ему удалось Тысяча патентов –не шутка. Жадность,
ближайшая подруга второго двигателя прогресса , лени, у нас в генах записана.
Нехватка ресурсов миллион лет тому назад
её туда записала. Потом люди гибли «за металл». Да и сейчас активно
гибнут. Уровень жадности в крови регулируется воспитанием . И наверное только воспитание
и удерживает ,если вообще может, от того, что бы идти против совести ради наживы.
Но и совесть легко можно успокоить. Спи родная, баю–бай. Садись жопа, тянись , вот
тебе второй, третий, андцатый стул.
Ну и да, к чему весь этот сыр, в смысле бор. Наверное, у
каждого из нас есть порог альтруизма.
Дальше –владения семейства бесхвостых земноводных. Да, так вот, вопрос. Как повысить собственный порог, и не
оказаться при этом вьючным мулом , на горбу которого возит свою многоспальную
задницу в купе с мешком рыбы , всяк кому не лень? ЗЫ. Кстати о рыбе. Намекаю. Фугу. Семейство иглобрюхих. Яд тетродотоксин. Деликатес. Японская рулетка.
|