Предваряя длиннющий размышлизм скажу, что это всё будет так, или иначе о бо мне
любимом. И вероятно, это какая то первая редакция, но материал можно считать программным
. Бойтесь все немедленно. И наливайте как минимум, чай . Удачи ...
хто здесь ? Инопланетный разум... он существует. Короче. Как выясняется, я мыслю. Мне так
сказали. И похоже, не совсем стандартно. Хотя мыслю я как раз обычно. А вот
мировоззрение, да есть, ко всем остальным прелестям, и такая гадость у
меня, и оно наверное слегка перекошено. Причём далеко не
всегда совсем так уж в крайне негативную плоскость . Просто негатив болит
сильнее, а у кого что болит, тот как
известно… По фоткам, которые я пытаюсь делать , по музыке
, которую я пытаюсь играть и по текстам на сайте, можно понять,
что временами что –то происходит и вижу, да и слышу немного по-другому.
Соответственно и восприятие, и реакция тоже несколько иная. По-другому - это
как? Это отлично от общепринятого, усреднённого
восприятия и трактовки окружающей действительности. Само по себе это
не очень оригинально, ведь таких отличающихся скоро будет столько же,
сколько и «общепринятых», и будет уже совсем не понятно, кто и что
тут норма, а кто и что нет. Карел Чапек «Планета обезьян». Если это что то,
кому-то говорит. Кроме слабенького фильма. Я глубоко ошибся ,когда начал считать что
мне просто всё надоело. Есть конечно и этот аспект .Но всё не
совсем так. Просто мне надоело подгонять свой взгляд под тот самый
усреднено-общепринятый. Ну ,как надоело, перестало получаться , и стало
требовать всё больших усилий. На пример кино. Ну
это то,что проще всего и доступно для понимания сразу. Оставим, на
некоторое время в стороне дублирование и титрование, избыточный громкий звук
(накачанный максимайзером ) для особо непонятливых и вонючий попкорн, для
совсем уж голодных. Само кино вызывает у меня отрицательную реакцию. Но после
«9 роты» я чуть не плакал,хотя принято это кино хаять,равно как мне
понравился «Обитаемый остров» ,«12» ,«Дозоры ». Фильмы с тем,или иным
участием товарища Китано – то же понравились практически все. В тоже время,
любой фильм того же Озона вызывает мало осознанное отторжение, равно как и
ремейки на тему «С лёгким паром». И затащить меня в кино тяжело. Потому
,что я заранее уверен , как правило, что фильм мне не понравится. А добавить к
этому то,что оставлено было «в стороне на время»… Пример—«Аватар». И иду я
туда только когда почему то нужно посмотреть, или уверен, что оно того стоит.
Кроме того поход в кино—это процесс, который отнимает времени и
средств не мало, ведь цели такой, что бы вот обязательно смотреть, как
правило нет ( кроме некоторых программных лент),так можно при случае
если вдруг что . А значит это типа культпохода --всякие полезные и
вкусные кофе-коньяки и пирожное -эклер. Так было не всегда. В детстве с уроков
сбегал ,что бы в 58 раз посмотреть «Зорро». Не знаю куда делось. Может так и не
смог принять новый подход к кино. Ведь именно то что в кино всем так
нравится – меня раздражает. Ну значит, есть у
меня какое то особое мнение. А нет его на самом
деле. Нет также , и близко ничего от «непринятого
гения»--я в это не играюсь. Я хочу сказать ,что мои реакции и
суждения –это не от позёрства ,мол «смотрите какой я другой». Просто ,
вот не предполагаю, а знаю и почти не ошибаюсь. Пример? не
хотел я смотреть очередной опус от «квартета «И» под громким
названием «О чём говорят мужчины». И был прав. Хаять не буду
,но… А раз мне не нравится ,то это значит ,что нормальному развитому человеку
оно тоже не должно нравится. Но нет! Нравится! И Люди писают кипятком, причём
не глупые и т. д. и т.п. Имеют право, тем более, что пару тройку мест в кино
таки было. Значит тут дело не в уме, а мировоззрении скорее. Но наверное ум не
всегда главный. Мировоззрение отвечает за индивидуальность. И оно говорит мне, что являю
собой я некий «низкосоциальноадаптированый» тип. Оно меня
ставит в стороне от большинства людей, не давая замещать сознание личное –общим
,коллективным . Плюс природный скепсис. То есть ,не я сам себя ставлю в
дальний угол , это изнутри как то получается. И уже из этого угла , лукаво
выглядывая , временами злопыхаю , как потухший не так давно вулкан .
Ну как вулкан, сравнил то же , – вулканчик . Я специально сейчас не
касаюсь вкусов в таких областях, как музыка , литература , живопись
и прочее . Потому ,что это дело «колебания струн души». Резонируют
они, или нет под «жужжание веретена» , или иной какой «шедевр». С музыкой вообще плохо ,по известным
причинам. Но оценивать то я себе могу позволить ,потому что понимаю это изнутри
, в силу принадлежности профессиональной своей. «Музыканты самый
циничный народ»-- Чиж. Не люблю я его ,но тут он в яблочко. Очень
многие музыканты, даже великие , завидуют мрачно друг другу. Это нормально,как
мне кажется. Творческий процесс ,если таковой вообще присутствует
,связан с некоторым оголением себя. Это как мужики в бане поглядывают краем
глаза на достоинства соседей (о женщинах не говорю ,потому что не имел такого
счастья, как париться в общей с ними бане) .Музыканты считают
творчество отличное от своего –говнищем. Чаще молчат при этом. Достаточно
по присутствовать в «закулисье»,хоть разок . Но вечером , под рюмочку коньяку
,сам с собой наедине , любой из них скажет с грустью и некоторой
завистью :« а вот тот чувак ,реально круче меня лабает и
сочиняет ,хотя и играет он говно , да и я сам играю такое
же полное, и непреодолимое говно». А публику любой
музыкант ,в глубине души, считает лохами , хотя и любит её достаточно искренне
.Потому что публика хлопает ему. А играет ведь он
отстойно. А даже когда вдруг не отстойно, а наоборот как-либо
талантливо , и даже где-то гениально , то лабушеская гордыня
внутренняя и всепоглащающая, тем более опускает публику на уровень
плинтуса и ниже. Но это всё будет потом уже , после
концерта. На концерте её нужно любить ,иначе играть не сможешь. А
публика—ЛОХ всегда и по определению . И
не так уж важно, потребляет она этот говно -продукт, и удовлетворена
этим , или она этого не делает , и не знакомится с творчеством «такого
классного и не реального чувака »… Лабух –есть лабух
. Тут особенно резко проявляется внутренний конфликт
личности. Этот вечный спор адекватности затраченных усилий на созидание ,и
оплаты этих самых усилий . « А скока это будет стоить?» --любимый лабушеский
вопрос. Чем он отличается от таксиста ? Творчество и бабло –готовая
темя для диссертации . Итак: « как поделить на троих 16 копеек без
остатка , и не прощёлкать ,будучи всецело поглощённым этим увлекательным
занятием , последний трамвай» . Лабух прощёлкает всегда
,при любом раскладе .Творческий человек ,что вы хотели? Конечно , я слегка
сгустил. Но не наврал , так уж точно. Как к этому лепится мировоззрение моё? Да
не сложно. Дело в жанрах . Любовь к определённому жанру—это некий
пароль-отзыв. На каком-то этапе даже этого достаточно. Равно как и
не любовь. Например, не любовь к попсе. Или наоборот, безудержная любовь к
попсе. И вот смотришь на людей, которые представляют эти «общности»,и понимаешь ,
что между ними если и не пропасть ,то уж мировоззренческая разница
ой как ощутима. И всякий раз впихиваешь «не
впихуемое» ,общаясь ,а оно не «впихивается» ,или выпадает. Особенно когда речь идёт о талантах и
бездарностях. Вот уж где ногу поломать можно. Талантов в разных областях
применения не мало. Ещё больше их в областях «не применения» . «Нация
талантлива»—это что такое? Это куда? Это значит, какая-то
другая нация бездарна? Странный расчёт удельного веса талантливых
людей . А куда отнести просто способных? И какие из них нужнее
обществу? Кстати последний вопрос мне кажется не простым. Тут есть как бы и
встречный вопрос : «а нужно ли общество кому-либо
из перечисленных?» . Или такой : «а что такое общество ,из кого-чего оно
состоит ?» Странно как то происходит с этими талантами и бездарями.
Нельзя сказать ,что бездари всё заполонили,а бедным
несчастным талантам,некуда приткнуться. Нет такого. Всем
вроде как места хватает. Но почему и те и другие выдают «на гора» одинаково бестолковый
результат? Тут что-то не так. Вероятно нужно, кроме талантов и прочего, типа
везенья и работоспособности, быть какой –никакой Личностью. А вот с этим
то и пробуксовка, дефицит. Особенно с талантливыми Личностями. Бездарность
тоже может вполне оказаться Личностью ,и её деятельность может
оказаться вполне удобоваримой . Быть может « парень какой
то лет двадцати » , спасавший ребёнка на пожаре ,был абсолютной
бездарностью… Но это такая ситуация крайне редко случается. Да и вообще, я про
талантов и личностей вспомнил видимо напрасно. Ведь у нас
талантливым априори считают всё то ,что лезет из телевизора и с
экрана кинотеатра. Я это вообще не могу оценить толком .
Всё смешалось в моей голове. Талантливые дворники и бездарные телеведущие,
способные модельеры, педики разумеется, и бесталанные юмористы и так
далее и тому ,кому ,чему подобное . Нужно бы как то уже отделить «зёрна от
плевел»,но они взаимопроникающие и осуществляющие некое «броуновское движение»,
смешиваясь по второму закону термодинамики (самопроизвольные процессы в природе
идут с увеличением энтропии),и потому необходимы какие то
универсальные системы отсчёта, а их нет и не предвидятся, в силу всё
того же роста энтропии. Таким вот не хитрым образом ,я подкрался к
теме «выше- ниже» , простые и избранные , так сказать «патриции
и плебеи». Ну вот не совсем правильно это. Я не считаю, что такое деление
обосновано существует. Нет, смешивать себя с биомассой, пусть даже и бесконечно
талантливой , я не позволю на максимально допустимых уровнях.
Но считать же себя неким представителем «особой касты». Интеллигент?—
нет. Быдло ?— нет. Работяга?— тоже мимо. Кто ? Да никто.
Просто недолюбливаю такое понятие, как народ,( в значении социальном
разумеется) в общем и в частности , и
стараюсь им не быть. Это у нас взаимно. Соответственно всё ,что для него
характерно ,мне по определению противно ,в смысле не приятно. И
вежливо улыбаясь ,кивая невпопад ,стараюсь не слушать ,
не вникать , не участвовать в каких –либо общих делах. Но применить к себе
высокомерное «патриций» ,каким –либо боком я не могу. Но,если человек homo sapiens, умышленно себя смешивает с массой ? Если
уподобляется ей , то кто он ? Народоволец 21 века? «Среди
простых людей достаточное количество порядочных , неглупых , итд
итп». Да кто же спорит? Я только не понимаю, зачем мне их туда лезть искать?
Что бы лишний раз окунуться в среду мне чуждую? Я не иду работать на стройку
,потому ,что во первых это гадкое занятие ,а во вторых однажды назвавшись
строителем ,фрезеровщиком , швейцаром ,или дворником—им остаёшься на долго. То
ещё зрелище , профессор торгующий на рынке от безнадёги. Кстати о зрелищах.
Хлеба и собственно ржать, бухать , орать , блевать , втыкать—зрелищ! Вообще массовые культурные и не очень
мероприятия , меня отталкивали всегда ,с того момента , как ощутил неприязнь к
стадионам и футбольным баталиям. Рок-концерты меня тоже отталкивали ,но интерес
к этой музыке ,я имею ввиду фирменный рок , пересиливал обычно и я там бывал
регулярно .Пока не стал с какого то перепугу звукорежиссёром . Но не об этом
сейчас. А о проявлениях массового характера ,на вроде дискотек. Что
это такое ? Это то что раньше именовалось танцами и было неотъемлемой
часть досуга . Там где люди видят красоту танца ,я вижу нелепые
телодвижения , жалкие подёргивания членов ,ужимки и просто одним словом
выкрутасы. Когда это профессионально – оно не так грустно. Но
дискотеки , особенно клубные …«А что ?! Мы отрываемся по полной ,
нам так весело ууух!» От моего неприятия внутреннего этой ситуации , мне самому
становится обидно , и я невольно обижаю танцующих. Так
между прочим , проходя мимо. Не чувствуя. Наверное это несправедливо
по отношению к ним. Это,как с кино. Хорошо ,что там обидеть
экран невозможно . Ну допустим ,где то могу
понять смысл медленного танца—не заметно по зажиматься со спутницей
(ком) , или что гораздо чаще ,ощутить на себе руки и чью то близость не
известные ранее. Эдакая не осознанная ( почему кстати не осознанная
?) попытка временной смены партнёра. Это где то во взаимоотношении
полов лежит. Это как то можно уразуметь. Но смысл скачек—увольте.
Нет ,не совсем так уж «увольте» . Есть там всё та же несчастная , куцая
,пошленькая идейка. Скачками назывались дискотеки моего
детства. А уж провёл я их за жизнь не одну сотню. И вот какое
наблюдение. Танец – это некий атавизм развития , эдакий
рудиментарный язык общения. В основном «текст» на дискотеках
примитивен до уровня пещерного. Знание основ языка жестов
,раскрывает весь ,впрочем довольно скудный словарный запас. Как
правило женщины демонстрируют либидо и наличие мужского начала ( резкие
движения и выпады) ,а мужчины изображают охотника на мамонта и на самок человека
. Есть ,куда ж без него, переходной тип не определившихся ,мужчины они или
женщины. Это тема отдельного разговора вообще. То есть танец—ни что
иное ,как примитивное выражение плохо скрытого сексуального влечения
( привет дедушка Фрейд) . Не более того. И все ритмические колебания –не более
чем скрытые ,завуалированные демонстрации опулятивного
цикла от интроитуса до эякуляции ,сиречь фрикций. Сидя за
режиссёрским пультом , автоматически выполняя свои обязательные
функции, видно многое отстранённо, и было время это многое обобщить
, вот только грохот дебильной ди -джейской ,с позволения сказать
,музыки , всё время отравлял жизнь ,мешая наблюдениям. Музыка танцев
—это отдельная так же статья, которая не будет написана никогда. Искать там
мысль не нужно , поскольку бесполезно . Но мелодии
бывали симпатичные. Встречаются такие и сегодня. В массе же –это
тупой ритм. Проводил эксперимент . Лично. Клуб «Промзона»--киевляне помнят это
место . Окончилась критиническая программа для
развлечения «дорогих гостей» и начались танцы для всех. Публика
прибывала ,ночь с пятницы на субботу в разгаре. Ди джей
изголяется , как умеет. Часа в 2 ночи ,мне надоел грохот смертельно
, и я предложил ди джею пойти выпить вискаря и собирался уходить. Он боялся
уйти от пульта, мол а как же люди будут танцевать? Я предложил поставить так
называемый «луп» ,состоящий из барабанов и баса. Так и поступили. Я уходил в
три. Народ скакал ,как подорванный. Это ответ на вопрос об эстетике. «Ритм
,ритм ,ритм , ритм –двигай жопой». Громкие звуки с годами начали
раздражать. Хотел 40-летие отмечать в библиотеке. Но запах мастики и
противопожарной пропитки в купе с ароматом всевозможных плохо помытых пользователей
,въевшимся в стены столы и фолианты… Оставался музей. Даже
зашёл туда было. И быстренько ретировался. Не имеет значения ,какой
это музей. Это всё равно саркофаг , склеп , и мавзолей одновременно. Там ничто
не может быть живым априори. Там жить может только временная
какая-либо выставка. И когда она наконец выезжает ,экспонаты её
облегчённо вздыхают , покидая уютно упакованные в свои ящички , это мёртвое
царство. А музей бесстрастно провожает выставку, пустыми глазами давно умерших
картин ,застывшими взмахами гипсовых и мраморных рук, оставаясь в состоянии
вечного покоя ,под охраной безликих смотрителей и ревнивых гидов. И
единственное желание – это скорее бежать подальше от этого места, где дух
смерти возведён в ранг культа , посильнее кладбищенского. Стряхнуть с себя
оцепенение веков откашлять и сплюнуть тлен, витающий в затхлой
атмосфере музеев –могил. И представляется мне любовь к музеям, как некая форма
некрофилии, хотя и в достаточно безобидной форме. «Дети подземелья». Толи дело солнце воздух и
вода! Я люблю море и пляж . Это не слишком оригинально. Не
претендую. Я могу уже спокойно переносить гостиницы
, и даже давку за жратвой в «олинклюзиве»-жизнь научила
противодействовать методом выжидания. Но не могу, не хватает мозга ,
понять идею проводить отдых , около хлорированного бассейна , кроме
клинических случаев аллергической реакции на морскую воду, равной по силе ,моей
реакции на коллективы более 4-х рыл . Равно как и не претендую на понимание
идеи перманентной тяги к безудержным путешествиям . Мне наверное
нужно отваляться на пляже до тошноты , что бы отправиться
осматривать окрестные , приготовленные для туристов , достопримечательности.
Я вообще слегка равнодушен к каменоломням и
подобному наследию предков. Это всё равно ,что через 1000 лет летать
смотреть наши дарницкие «хрущёвки» и бетонные
шестнадцатиэтажки на оболони , в полуразрушенном состоянии , поросшие
мхом и лишайником. Вот-де мол ареал обитания проточеловека 21
века. Более того, лубочные культовые сооружения раздражают. Равно
как и лубочная история , для правдоподобности смазанная пару
-тройкой лирических эпизодов ,в купе
с парадоксами политической борьбы прошлых лет . А ехать в
экстремальный тур просто не хочу. Да и не по карману мне гниение от малярии и
прочих тропических радостей несмотря на прививки. Я уж не
говорю про северные районы земного шара. Дорого ,холодно . Зато красиво.
Говорят . Хрен его знает ,стоит ли красота именно таких жертв. Тем более тур в
автобусе да ещё и с группой людей. Группа –это коллектив, хотим мы этого
или нет. Опять я остаюсь за его пределами, и уныло плетусь со всеми «смотреть
пирамиды и корабли » . Знакомиться с ними—упаси Боже меня ,только в
случае крайней необходимости ,не страдаю дефицитом общения , и не понимаю смысл
его , как и многое другое . Даже когда едет рядом кто то ,что то
знающий. И что с того ? Знаешь и помалкивай, пока вдруг случайно не
спросят . Но молчуны дома сидят в туры не ездят. «Мы в туре
познакомились с такими классными ребятами!» Эта фраза меня убивает . Просто
аннигилирует меня, как индивидуума. Вопрос «зачем»
становится лишним. Я понимаю опять же какой то скрытый
курортный , туровый роман-интрижку. Но просто так знакомиться ,что б
общаться… И когда подобное начинает происходить , я
прячусь куда-нибудь подальше от этих радостей
жизни ,а окружающие смотрят на меня как на больного сифилисом и
проказой одновременно. А я , соответственно , плачу им той же монетой.
Офигенный отдых. Потом мы забываем друг про друга на время , и обо
мне вспоминают ,когда где то поднимается вой , из за того , что кто то , что то
не то пытался отснять на плёнку ,или продавец колониального дерьма ,
вдруг услышал куда ему затолкать свои побрякушки на своём
родном наречии , после 215-го предложения «дрююк привьеет купиии!». На самом же деле ,я
очень не решительный человек ,и меня доставать долго очень . Я долго шиплю на
ухо немногим близким и приятелям , которые есть рядом ,о том как всё не
правильно, как всё не так , отравляя их ,и без того не самое
благостное существование ,в моей орбите .А это и в общем и в
частности так. Но пока шиплю и ругаюсь—всё относительно нормально , разве что
слух коробит. Хуже , когда я начинаю «общаться» . Охрана того ,или иного
субъекта ,либо заведения , не всегда успевает локализовать меня и
обездвижить . Существует ещё и более сложный аспект . Вот к примеру, есть не
обычная ,или новая ситуация . Я уподобляюсь барану и тупо не
решаюсь что -либо предпринимать. Ну какой пример привести? – ну
,например новая работа. Есть такая глупая игра «найти работу» . Я достаточно
долго криво смотрю на это всё . Сомневаюсь , ругаюсь глупости
анкет . Потом я всё же делаю шаг. Ура! Герой! И даже настаиваю на
том ,что бы эту анкету не сразу бросили в мусорную корзину ,а хотя бы взглянули
на неё в развёрнутом виде. И добиваюсь того ,что её даже читают . Смотрят на
меня с тупым изумлением , мол так чего ты тут делаешь мил
человек? Потом проясняется , и предлагается спектр деятельности.
Разумеется почти
дармовой. Всегда обнаруживается , что
это не так интересно , как описывает агент ,или просто «развод лохов». Как
только я слышу про испытательный срок и, что через месяц –другой возьмут на
постоянное место и поднимут оклад—я от туда мгновенно сбегаю . Даже когда это
не разводилово—это обидно и оскорбительно. Вот пример ,такого развития сюжета
из мира клубного шоу бизнеса . Получает некто заказчик демо – запись
,с аудио видео и фото музыкального коллектива и говорит следующее : « Вы можете у нас
выступить за 100 баксов на всех ,как бы на пробу. Пойдёт ,или нет. Это типо
прослушивания». Да кто ты такой , что б устраивать прослушивание? Худсовет?
Послушай запись посмотри видео. И прикинь, нужна тебе эта группа или нет.
Нужна?- бери и плати . Всё. Попробуй купить бутылку водки на пробу
за 20% стоимости в гастрономе. Таким образом ,разочаровавшись в
новой ситуации андцать раз , заранее её не воспринимаешь адекватно.
И туда более не суёшься. А ищешь сферу деятельности через друзей-приятелей.
Тоже занятие повышенной привлекательности. Но всё же. Друзья. Ох уж это слово. Друзья.
Тираж . Это слова-спутники . Слово «друзья» не имеет наполнения. Я
не раз живописал по этому поводу. Друзья в социальных сетях. Это же даже не
приятели ,а просто несуществующие какие то персонажи. Друзья в жизни бывают. У
меня уже нет. Есть приятели и товарищи по работе и по безделию ,есть
собутыльники . От чего так. Это не было вопросом, скорее как
будто повествование. Я перестал «дружить». Пару –тройку раз
«подружил» и успокоился. Самое умное , чему я научился в жизни—это держать
определённую дистанцию. Только так меня не предают , точнее предают регулярно ,но
это предсказуемо и не болезненно теперь. И я не соблазняюсь возможностью кинуть
. Ибо «лучше нет влагалища ,чем очко товарища»( народная мудрость) .
Как я отношусь к этому? С грустью. Хорошо ,когда есть друзья. Но плохо ,когда
они совершают большое количество мелких подлостей. Мне не хватает
цинизма быть кому то другом. Меня умиляет так же дружба мужчины и
женщины. Даже самая уродливая портовая сифилитичка ,очень скоро
переставала быть другом мужчин, в длительных периодах воздержаний.
Самцы начинали вожделеть самок. Что говорить тогда о красивой
женщине? Даже ,если мужчина любит другую . Полигамия ,знаете ли.
Исключения есть ,они известны и воспеты. Любовь . Как то и писать об этом что
–либо… Штука очень личная и быстро портящаяся . Проверено опытным путём . Ведь
не только половыми отношениями ,ограничено мои взаимоотношения с женщинами.
А Любовь в жизни бывает , мне повезло в этом вопросе , равно как и
нелюбовь тоже , хвала Аллахам. Как то ловко так получился переход к
религии ,мимолётно проскочив тему любви. Да,там задерживаться нет особого
смысла ,равно как и на религиозных мотивах в стиле «Jesus Christ Superstar»
. Я не сильно верю в то ,что кто то из тех моих знакомых ,кто
декларирует веру , верит во Всевышнего. Что то мне мешает поверить и самому.
Юродствовать на эту тему я не стану ,но замечу ,что верить можно во что угодно
и в кого угодно. Потому , что ни один простой смертный , не смог не
то что доказать ,просто осмыслить то во что он верит. Фанатизм и
самоотрицание во имя чего бы то ни было – это не вера. Это самолюбование , причём
нездоровое и болезненное . Это как любовь к своей любви . К слову,
только что я нашёл подоплёку религиозности. Вот ,что касательно богов
и божеств. Кто кого придумал, Бог нас ,или мы Бога ,
и придумывал ли? Эдак и до Декартовских измышлений не
трудно скатиться. Оно конечно, «мыслю –значит существую» .Декарт
акцентировал на том что мыслить и существовать –это одно и тоже. То
есть, нет необходимости жить реальной жизнью. Интересное построение о
вымышленности всего сущего ,мол лишь только разум существует и способен на то
,что б выдумать всю действительность. Ничего не напоминает?— Матрица. Штука на
самом деле, мало понятная и в ней я не сильно разбираюсь , но
спинным мозгом чувствую ,что похоже . Но вот заметил
,что сам могу предоставить всё меньше
доказательств существования иного ,кроме мыслительного. Может быть по этой
причине ,нежелания превратиться в сугубо виртуальный проект
уставшего ,да и несильно развитого мозга , я мотаю иногда какие то провода,
одеваю наушники и ковыряюсь в каких то записях , устанавливаю унитаз ,
умывальник родителям , хожу в магазин за водкой и прочим хлебом, езжу куда
то, зачем то на машине ,пишу эти строчки в конце концов . «А я все верю , что где-то божьей искрою
света займется костер. Только нет интереса и бездарную пьесу , продолжает
тянуть режиссер.» - А.В.Макаревич. Пьеса действительно не шибко
талантлива. Она подобна тому ,что мы наблюдаем в театрах ,независимо
от направленности и маститости. То есть спектакли хорошие есть и
актёров божьей милостью хватает, но всё это игра. А то и не одна . А
всё больше хочется быть в зрительном зале ,а не на сцене. Мне действительно
интересно ,чем это всё закончится. Причём есть подозрение ,что это
не комедия и даже не драма. Театр абсурда . Все в маразме.
«Персонажи без метафизических корней, может быть, в поисках забытого центра,
точки опоры, лежащей вне их.» Оставаясь на сцене , я очевидно наблюдаю ,что уже
не играю роль , а живу в ней ,или она во мне .Играют на сцене все
,причём играют разные пьесы .Иногда в ролях даже
неодушевлённые предметы ,как известно «один раз и палка стреляет» ,равно как и
ружьё из первого акта. Самое неприятное в этом всём , что в отсутствии
режиссёра ,пьеса по ходу переписывается актёрами ,персонажи меняются
ролями ,полом, возрастом. Или это творческий замысел? Мне перестало это нравиться
с возрастом. Уже давно вторая половина жизни ,и как итог-- я боюсь старости .
Не только немощи и болезней . Не только нищеты и забытья . Я боюсь
потерять свой несчастный разум и пасть в нормальное
состояние , нормального пожилого маразматика. Но пока что он
,разум, не так часто отказывает мне , ну хотя бы в
области элементарной демагогии . Потому так тянет дезертировать в зал. Хотя нет
никаких гарантий ,что там как то по-другому, плюс опять же толпа
зрителей ,которые бравируют друг перед другом уже ,не
столько нарядами , благосостоянием и окраской , сколько
глубокими познаниями ,в области искусства тупого просирания жизни. А
в этой области я равный среди равных . Ведь с подобным мировоззрением в принципе
жизнь заканчивается быстро, а существование продолжается достаточно долго
,воскрешая призраков минувшего , распыляя остатки рационального , в
бессмысленном , медленном и липком круговороте
постепенного дряхления. И как то уже вызывает сомнение , что когда
то я был не совсем таким. И что было время ,когда я пытался что то делать ,что
бы этот мой странный мир привести в соответствие с внешней средой. И
всё призрачнее становится ,всё более расплывчатым и мутным ,свет какого то
гипотетического будущего ,за который всё ещё стараюсь зацепиться
остатками съеденных зубов и поломанными когтями. Но от чего то я подозреваю
,что там только прошлое. Необходимый P.S. ,который мог
бы быть эпиграфом . " Одиночество стало какой-то стыдной
болезнью. Почему все так его чураются? Да потому, что оно
заставляет думать. В наши дни Декарт не написал бы: «Я мыслю – значит, я
существую». Он бы сказал: «Я один – значит, я мыслю». Никто не хочет
оставаться в одиночестве: оно высвобождает слишком много времени для
размышлений. А чем больше думаешь, тем становишься умнее – а значит,
и грустнее." Фредерик Бегбедер
|